Виктория, зачем Вы помещаете свои вопросы в разных разделах форума?
Эти все задачи я Вам решил вчера в разделе "Общая биология". Там Вы ответы не читая, помещаете снова эти же вопросы уже здесь.
1. А кого с кем скрещивали, чтобы получить F? Если скрещивали чистые породы комолых красных с рогатыми белыми, то в F1 будут все комолые чалые.
2. Мальчик ВВ или ВО, его сестра АВ, значит у родителей: а) у обоих четвертая группа крови АВ; б) у одного четвертая АВ, а у другого третья ВВ или ВО; в) у одного вторая АА (АО), а у другого третья ВВ(ВО).
3. 2 в третьей степени = 8.
4. Будут серебристые петушки и золотистые курочки.
"5.от скрещивания растений кукурузы с окрашенными и неокрашенными зернами в первом поколении все зерна оказались неокрашенными а во втором произошло расщепление 562 окрашенных 120 неокрашенных. как наследуется признак?определить генотипы исходных растений."
5. В условии вашего задания явно вкралась ошибка: нельзя от неокрашенных гибридов получить большее количество окрашенных и меньшее неокрашенных . Проверьте внимательно свое условие. Если вы списали правильно, значит вам уже предоставили неверное условие. Решу эту задачу, если поменять местами: 562 неокрашенных , 120 окрашенных.
В этом задании, поскольку наблюдаемое расщепление оказалось близким 13:3, то речь идет о доминантном эпистазе (см. статью "Взаимодействие неаллельных генов" на моем блоге www.biorepet-ufa.ru)
А - окрашенные, а - неокрашенные. С - ген подавитель окраски, с - не подавляет окраску.
P: ААсс * ааСС
F1: AaСс
P2: AaСс * АаСс
F2: (9А-С- + 3ааС- + 1аасс) : 3А-сс или 13 неокрашенных : 3 окрашенным.
Решаю задачи с полным объяснением за определенную плату: www.biorepet-ufa.ru
Кто хочет научиться решать задачи по генетике, могу предложить свою платную книгу "Как быстро научиться решать задачи по генетике" на сайте: www.biorepet-ufa.ru
Жизнь дается один раз...А жаль.