Проблемы с ЖКТ

Автор Сообщение
dekata #15886   26-01-2019 21:06 GMT        

Новичок

Статус

14 сообщений
Личное сообщение

Я проходила лечение антибиотиками и после этого у меня началось расстройство со стороны ЖКТ. Наблюдается тошнота, жидкий стул, иногда даже жар. Ходила к гастроэнтерологу, там мне порекомендовали сделать анализ кала на токсины клостридий. Кто-то с таким сталкивался, это вообще серьезно, как лечились? Посоветуйте надежную лабораторию в Москве, где можно сделать такой анализ.

Myrka #15891   26-01-2019 22:38 GMT        

Новичок

Статус

13 сообщений
Личное сообщение

Я первый раз о таком слышу. Знаю, что после лечения антибиотиками может возникать дисбактериоз. Врачи обычно назначают прием внутрь полезных бактерий, которые нормализуют микрофлору в кишечнике.

Princ #15892   26-01-2019 22:47 GMT        

Новичок

Статус

15 сообщений
Личное сообщение

Вообще клостридии содержаться в ЖКТ. Но существуют так сказать не вредоносные и наоборот патогенные клостридии. Последние могут вызывать столбняк, ботулизм и гангрену.

Мангуст #15893   26-01-2019 22:57 GMT        

Новичок

Статус

14 сообщений
Личное сообщение

Если у вас даже жар бывает, то это серьезный симптом, и если врачи назначили сдать такой анализ, значит нужно срочно идти сдавать. Ведь правильно установленный диагноз это 50% лечения. В Москве анализ кала на токсины клостридий делают тут https://citylab24.ru/analizy/analizy-na-toksiny/analiz-kala-na-toksiny-na-klostridiy/. Не знаю только насколько надежные результаты покажет исследование. Возьмите на всякий случай на заметку.